Гарантии и подключение

Магазин Franke-Dealer предлагает покупателям официальную продукцию швейцарского бренда FRANKE, сертифицированную на территории Российской Федерации, с полной гарантией от производителя.

Гарантии

ВАЖНО!

Компания FRANKE гарантирует качественный и быстрый сервис по всей России, предоставляя гарантийные обязательства на всю продукцию FRANKE. Во избежание сложностей с гарантийными обязательствами, рекомендуем покупать технику FRANKE у официальных партнеров ООО "Франке Руссия"!

На какие товары распространяется гарантия?

1 Официальная гарантия на мойки
10 лет
2 Официальная гарантия на смесители
2 года
3 Официальная гарантия на вытяжки
2 года
4 Официальная гарантия на встраиваемую технику
2 года
4 Официальная гарантия на измельчители отходов
2 года

На товары, реализуемые в магазине Franke-Dealer, предоставляется гарантия от 2 до 10 лет в зависимости от обязательств, которые берёт на себя производитель. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте. Бесплатный сервис не распространяется на услуги установки и подключения оборудования.

Подтверждением наличия гарантии на товар служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

При передаче товара покупателю проводится проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии. Комплектация изделия определяется описанием в сопроводительных документах изделия или руководством по его эксплуатации.

Гарантийные обязательства производителя являются подтверждением гарантии качественной работы продукции, на которую предоставляется гарантия. Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или в гарантийный талоне.

Куда обратиться для проведения гарантийного обслуживания?

Приготовьте документы по списку:

  • Расчетный документ (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке);
  • Технический паспорт или иной заменяющего его документ с отметкой о дате продажи.

Гарантийное обслуживание проводят авторизированные производителем сервисные центры, адреса и телефоны которых указываются на гарантийном талоне.
Потребитель должен сохранять гарантийный талон в течении всего срока эксплуатации.

В гарантийном талоне также должны быть указаны:

  • Модель товара;
  • Серийный номер товара;
  • Гарантийный срок;
  • Дата продажи товара.

Мы здесь, чтобы помочь вам!

Позвоните по номеру бесплатной горячей линии обслуживания клиентов:

Call-Center
8 800-555-12-55
hs-info.ru@franke.com
Режим работы: Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00

Монтаж и подключение

Компания Franke ценит своих клиентов и стремится предоставить полный комплекс услуг по установке, монтажу и подключению новой техники и моек для кухни.
Основным преимуществом наших услуг по подключению и установке является то, что они могут быть выполнены во время доставки, это избавляет вас от необходимости организовывать отдельные сроки доставки и установки.

Ваш мастер-установщик свяжется с вами до 10 утра в день доставки, чтобы предоставить вам 4-х часовое окно для доставки. Затем он свяжется с вами снова примерно за 60 мин до приезда.
Пожалуйста, обсудите с нашим менеджером объем любых дополнительных услуг, которые могут потребоваться, и мы договоримся с вами о цене, предварительно перед их исполнением.

Установка техники и моек Franke

Монтаж приборов производится в соответствии с законодательством РФ, в том числе, регулирующим производство шумных работ, и вопросами охраны труда и техники безопасности. Заказчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ специалистов, осуществляющих монтаж, к местам установки оборудования. При отсутствии такого доступа, а также, если доступ к местам, предназначенным для установки оборудования, возможен только с применением дополнительного оборудования (альпинистское снаряжение, автовышка, лестницы для работы на высоте более 1,5 метров), установка производится только при оплате клиентом дополнительных услуг по обеспечению доступа.

Условия установки и монтажа

Что мы будем делать:

Мы в кратчайшие сроки подключим Ваш новый прибор.

  • Если вы меняете старую модель на новую, мы поможем отключить ее.
  • Подключим ваш новый прибор к существующему источнику воды и электричества. Просто убедитесь, что они находятся в пределах 1 метра от того места, где будет работать устройство.
  • Прикрепим дверцу фасада шкафа к вашей новинке (если купили встраиваемую модель), запустим тест, чтобы убедиться, что все работает правильно. Исключение - холодильники. Данному прибору необходимо отстоятся минимум 4 часа после установки, чтобы хладагент в системе охлаждения занял свою стартовую позицию.
  • Сделаем несколько снимков установленных приборов по окончании работ.

Что мы не будем делать:

Вот все, что наша служба установки не сможет сделать:

  • Мы можем вносить небольшие изменения, такие как: замена кабелей, выключателей, водопроводных соединений в соответствии технических требований  прибора, но мы не изменим любую другую часть вашего дома. Наша работа заключается только в установке новой техники.
  • Не можем вносить какие-либо существенные изменения в вашу кухонную мебель, поэтому вам нужно убедиться, что ваш новый прибор подойдет по размерам до нашего приезда. Можем вносить небольшие изменения, только если они действительно необходимы.
  • Не можем вносить какие-либо изменения в конфигурации установленной сантехники в вашем доме.

Для наших покупателей мы предлагаем БЕСПЛАТНО услугу по утилизации и вывозу старой техники.

В случае, если вам необходима данная услуга, обязательно указывайте это при оформлении заказа!
Вывоз старой техники будет производиться по следующим условиям:

  1. Техника должна быть отключена до приезда доставщиков, от эл. сети, водопровода, газопровода (отключение приборов производится специалистами) и подготовлена клиентом к свободному выносу из квартиры. В противном случае техника забираться не будет.
  2. Техника должна быть освобождена от посторонних предметов.
  3. Если мы забираем холодильник с морозильной камерой, убедитесь, что он полностью разморозился и не содержит воды и продуктов.
  4. Если мы забираем стиральную или посудомоечную машину, не забудьте выгрузить ее - к сожалению, мы не можем утилизировать грязное белье или посуду.
Ручной спуск техники при отсутствии лифта или его поломки - согласно условиям доставки по подъему техники на этаж.
Данная услуга распространяется только на отгрузки по Москве и МО

Скидка− 0
Партнерская скидка− 0
Итого0

Ваша корзина пуста.